Группа компаний Elian Group, которая производит косметические средства под марками ELIAN RUSSIA, Tint me, YOLO, Stax, так и для брендов заказчиков — Librederm, «Лошадиная сила», «Апрель», Kiki и многих других, намерена расширить ассортимент продукции и выйти на новые рынки. Для этого компания планирует вложить около 30 млн рублей в расширение производства, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева сообщила, что на 2025–2026 годы на предприятии запланировано проведение проектных и ремонтно-строительных мероприятий. В результате производственные площади увеличатся на 300 кв. м, а офисные и вспомогательные помещения — на 250 кв. м. Эти изменения направлены на расширение производства и улучшение условий труда работников. Инвестиции в проект оцениваются в 28 млн рублей.
За восемь месяцев 2025 года компании удалось увеличить продажи ключевых продуктов на 35 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года было реализовано более 5 млн единиц продукции.
Генеральный директор компании Elian Ксения Бондаренко рассказала, что в конце года ожидается поступление нового автоматизированного оборудования для производства косметики для лица в стеклянной и тубной упаковке. На ближайший год запланирован выпуск более 60 новинок, включая тональные средства, консилеры, средства по уходу за ногтями и другие.
Продукция компании регулярно поставляется в крупнейшие торговые сети России и экспортируется в страны Ближнего Востока, Казахстан и Беларусь. В этом году компания заключила новые экспортные контракты с дистрибьюторами из Туркменистана и Ливии, расширив географию бренда.
Фото: Мининвест







