Это специальная программа, которая позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона.
Сервис «Умная платёжка» позволяет узнать обо всех начислениях, увидеть детализацию расчётов по каждой услуге: тарифы, объём потребления, наличие задолженности, пеней, льгот, и что особенно важно — формулы, по которым производятся расчёты.
Чтобы получить доступ к сервису, нужно скачать приложение «МосОблЕИРЦ-онлайн». Практически каждому присутствующему помогли разобраться с тем, как его найти и установить на смартфон, авторизоваться и войти в него.
«Мы говорим, что пользование личным кабинетом — это удобно. И не только тем, что можно посмотреть начисления или задолженности и передать показания счётчиков. Важно то, что отпадает необходимость идти в офис, чтобы написать обращение, оставить замечания или предложения по качеству работы коммунальщиков. Сделать это можно в личном кабинете через форму обратной связи. Ответ присылается в течение суток с момента отправки», — рассказала начальник управления «МосОблЕИРЦ» в Сергиевом Посаде Наталья Семенова.
Присутствующие смогли не только задать вопросы, но получить ответы и инструкции, как поступить в том или ином случае.
«У меня была проблема с личным кабинетом, я не могла открыть квитанцию, чтобы посмотреть свои платежи. Оказалось, у меня стояло не то приложение. Я обратилась к сотруднику и мне помогли установить на телефон приложение «МосОблЕИРЦ», теперь я вижу всё, что мне нужно и могу передавать показания. Я очень благодарна за такую помощь», — поделилась участница клуба Лариса.
Кроме того, система позволяет настроить push-уведомления о получении новых квитанций, датах передачи показаний, а также оплатить коммуналку.







