Как нам сообщили в офисе Сергиево-Посадского филиала «Газпром теплоэнерго МО», это было связано с плановыми работами по модернизации котельных Углича, Рабочего посёлка и Птицеграда. Об этом за три дня уведомили управляющие компании, которые в свою очередь должны были донести информацию до потребителей.
«Добросовестные управляющие компании, председатели ТСЖ и ЖСК на подъездах жилых домов разместили объявления, поэтому люди знали о проводимых работах, которые не превысили трёх часов. Понижения температуры в помещениях отмечено не было», — сказал Александр Трифонов, заместитель директора Сергиево-Посадского филиала «Газпром теплоэнерго МО».
Добросовестные управляющие компании своих жильцов предупредили. Но были и те, кто положенную заботу не проявил. Среди них, как говорят сами жители, (https://rutube.ru/video/c86d764414d216d3fcfddbd6dc7ed586/) УК «МосОблЭксплуатация».
На территории округа сегодня проводится большая работа по строительству новых и модернизации старых объектов теплоснабжения. Сегодня, в частности, устанавливали оборудование, которое позволяет органам власти в режиме реального времени контролировать выходные показатели на котельных. Подобные мероприятия компания проводит в штатном режиме.
«Мы регулярно проводим действия, связанные с переключениями, потому что приходится работать на действующем оборудовании. Только лишь в летний период какие-то серьёзные мероприятия сделать невозможно, поэтому это необходимость и требуется это делать, пока эти мероприятия не будут выполнены в полном объёме», — пояснил Павел Макаров, и.о. директора Сергиево-Посадского филиала «Газпром теплоэнерго МО».
В случае отсутствия тепла жители могут обращаться в свою управляющую компанию или в Единую диспетчерскую службу по номеру 8-496-545-77-55.







