Если вы обращались за медицинской помощью и после этого вам позвонил электронный представитель, знайте — это не мошенники, а искусственный интеллект запрашивает обратную связь.
Что может робот? Он может спросить ваше мнение о работе врачей и другого медперсонала, об условиях пребывания.
«Нашим гражданам, посетившим стационар, робот задаёт вопросы. Все ответы заносятся в таблицу, качество оценивается по шкале от 1 до 6. Данные передаются в службу Заботы, и по ним можно провести анализ качества. Наш робот не запрашивает личные данные пациентов, и уж тем более номера банковских счетов или карт. Ему не нужны номера СНИЛС, полис и прочее», — поясняет начальник информационного отдела Сергиево-Посадской больницы Елена Ермакова.
На сегодняшний день робот выполнил более 400 звонков, но с ним согласились пообщаться лишь треть респондентов. Очевидно, людей заставляет не брать трубку неизвестный номер. Поэтому знакомим вас с роботом. Его «позывной» — (999) 277-25-52.
Так что, если вам позвонил электронный помощник, ответьте на его вопросы. Ваше мнение будет обязательно учтено. Также робот может предупредить об отмене приёма к врачу или же о его переносе, а ещё искусственный интеллект может пригласить вас на диспансеризацию.







