В четверг в администрации Сергиево-Посадского городского округа представителей управляющих компаний знакомили «Женей» — голосовым помощником, который будет работать с коммунальными проблемами жителей и передавать их на портал «Добродел».

С 15 ноября в Московской области запущен новый проект, который будет решать жителям решать вопросы, связанные с коммунальной сферой. По единому номеру 122 начал работать голосовой помощник Женя — аналог робота Светланы, которая на протяжении почти трёх лет помогает пациентам при записи к врачу.

«Как это будет работать. Если раньше жители могли сообщить о проблеме через портал «Добродел», то теперь жалобу можно направить по телефону. Для этого необходимо набрать единый номер 122, с добавочным номером «4». Обращение будет тут же передано на портал «Добродел», и реагировать управляющие или ресурсоснабжающие организации будут также, в соответствии с регламентированными сроками», — пояснил глава Сергиево-Посадского округа, член местного политсовета партии «Единая Россия» Дмитрий Акулов.

Глава подчеркнул, что этот проект в данный момент находится на особом контроле, поэтому руководители должны разъяснить диспетчерам и работникам колл-центров о порядке работы с такого рода обращениями. «При этом сообщать о проблемах можно будет прежним способом — через ЕДДС», — резюмировал глава.