Более 200 участников приняли участие в онлайн-вебинаре на тему финансовой безопасности, который был организован Министерством социального развития МО совместно со Сбербанком.

За час обсудили много тем – какие данные вашей карты не должны знать посторонние люди, что делать с чеками после операции, как часто менять пароль в Сбербанке-онлайн и другие. Естественно, говорили о мошенниках.

Итак, как понять, что вам звонит мошенник?

Если человек на том конце провода говорит:

1. Продиктуйте код из СМС…

Это тоже самое, что отдать ключи от квартиры. Вы дадите доступ к своим счетам и потеряете все деньги.

2. Отправьте деньги на этот счёт...

…там они будут защищены от мошенников». К сожалению, вы перевели свои сбережения на чужую карту!

3. Совершён перевод в другом городе…

Напугают мошенниками и вовлекут в совместное «расследование». Сообщите абоненту свои данные и ваши деньги исчезнут.

4. Помогите поймать сотрудника…

«Вы делаете перевод на спец.счёт – мы задерживаем его в банке. О разговоре ни слова». С миру по нитке, мошеннику – на яхту.

5. На вас оформили кредит…

Предложат отменить заявку, выманят ваши данные, оформят настоящий кредит. Зачисленные деньги украдут.

6. Загрузите приложение…

«Тех.поддержка» попросит установить программу "для безопасности». Результат один: на вашем счету 0 рублей.

Надеемся, вам помогут эти советы. Хотите ещё? Тогда принимайте участие в наших онлайн-вебинарах, и вы всегда будете в курсе событий!