За минувшую неделю с 3 по 9 августа в Центр управления регионом поступило 81 обращение жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

1. Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (10 заявок);

2. Протечки кровли (6);

3. Подтопление подвала (5);

4. Напор горячей воды (4);

5. Неисправность кровельного покрытия (3).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.