В Центре управления регионом Губернатору Андрею Воробьеву представили дополнительные возможности электронного сервиса.

«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени. Самое большое количество запросов именно их нахождения, — сказал #АндрейВоробьев. — Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить 3 СМС с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также — факт прибытия».


Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении Системы-112 нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершён вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте.

«Подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», — отметил Губернатор.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области запущено в июле 2017-го. Это первый подобный сервис, внедрённый в РФ. Год назад вышла обновлённая версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «Связанные контакты» для отслеживания местоположения родных и близких.

Более удобной стала функция поиска подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play по запросу «112 МО».

В 2017 году в Подмосковье создана единая служба станций скорой помощи с централизацией управления, связи и информатизации. Количество вызовов с доездом до пациента менее, чем за 20 минут увеличилось с 75% до 96%. За 5 лет в регионе закуплено порядка 500 скорых, в этом году планируется приобрести еще около 90.