Источником жара за позапрошлую неделю была не только природа: количество вызовов пожарной службы увеличилось почти вполовину — с 26 до 38, — а вот с безопасностью на улицах стало лучше. Кроме того, сергиевопосадцы могут хотя бы неделю погордиться за своих земляков — «шутники» в этот раз для 112 времени не нашли.

Операторы экстренных служб в день принимают десятки, если не сотни звонков, при этом нельзя сказать, что мы много слышим с того конца провода: задача у них как раз обратная – слушать. Мы предложили высказаться «принимающей стороне», ведь им тоже есть что рассказать: комментарии по резонансным случаям, детали работы и, конечно, смешные и не очень истории, пропущенные через ведомство и его служащих.

 

Крутите барабан

«Года три назад в службу позвонила девочка лет 10 с просьбой о помощи. Когда звонят дети, всегда напрягаешься, но этой требовалась особая консультация.

Мама, уходя из дома по делам, оставила поручение: постирать белье, которое уже находилось в стиральной машине. Дочь, будучи человеком крайне ответственным и послушным, задание выполнить обязалась, только вот с техникой у неё опыта общения не было. Видимо решив, что случай экстренный, она позвонила в 112.

Работа есть работа — задачу выполнили. Бельё постирано. Мама довольна. Дочь рада, она, кстати, потом ещё раз позвонила с благодарностью. Ругать её за то, что занимает линию, понятно, никто не стал».

Записано со слов бывшей сотрудницы службы 112