Роль доверенного контакта — помочь вам восстановить доступ к аккаунту, если вы его заблокируете.

Когда вы запрашиваете сброс пароля, на его телефон приходит SMS с кодом. Он должен:
— убедиться, что это вы, а не мошенник;
— сообщить вам код или ввести его в форму на «Госуслугах».

Дополнительную защиту от мошенников можно подключить за несколько шагов: 

1. перейдите в личный кабинет — «Профиль» — «Безопасность» — «Доверенный контакт»;
2. нажмите «Добавить»;
3. укажите данные доверенного контакта.

Политика конфиденциальности «Госуслуг» неизменна. Сообщать пароли или коды подтверждения, а также иную информацию для входа в личный кабинет, нельзя никому, даже доверенному контакту. Эта функция нужна только для генерации одноразового кода разблокировки по вашему запросу.