В современных трудовых коллективах, преимущественно молодых, нет-нет да и услышишь тезис о неприятии Международного женского дня и Дня защитника Отечества. Мол, это всё патриархальные пережитки. Есть даже дамы, правда, их становится всё меньше, которые три тюльпана в канун праздника воспринимают как пощёчину и оскорбление. И это у нас в стране, позиционирующей себя как оплот традиционных ценностей!
Здесь мы имеем дело с необычным парадоксом. 117 лет назад женщины Нью-Йорка — города, где исторически сильна Демократическая партия США, — отстаивали свои трудовые и избирательные права наравне с мужчинами. Немецкая социалистка Клара Цеткин вдохновилась их примером и предложила начать праздновать Международный женский день.
Казалось бы, всё встало на свои места на всём земном шаре. У женщин появилась точка социальной и политической опоры, закреплённая в календаре. Так продолжалось до тех пор, пока в середине XX века шарлатаны из мира психологии не подменили понятие «пол» на «гендер». К началу 2000-х вместо классических «мужчин» и «женщин» мы имели больше 50 идентичностей на сайтах знакомств. Какие уж тут праздники для мужчин и женщин? Вместо политических прав и равного представительства во власти женщинам, как и мужчинам, впору было начинать бороться за право оставаться самими собой и не принимать деструктивный безнравственный выбор — за право не изучать в школах отличия 23-го от 41-го гендера.
По состоянию на март 2025-го вакханалия, к счастью, сходит на нет. Вновь избранный президент США Дональд Трамп утвердил на территории страны два неизменных пола — мужской и женский и свернул финансирование «гендерных исследований». Повестка поменялась радикально и в лучшую сторону.
И вновь традиционный нарратив в отношении женщины — это про материнство, его общественный престиж и поддержку на всех уровнях — от государства до трудового коллектива. Все последние годы он на государственном уровне успешно продвигается. А мер поддержки женщин, детей и семей становится всё больше. Потому что именно в этом и есть смысл жизни — дать жизнь новому человеку.
Таким образом, интуитивно мы приходим к тому, чтобы сказать лондонской няне Мэри Поппинс, представляющей в масскульте суфражизм, не «до свидания», а «прощай»... и продолжить дарить цветы и подарки в главный женский праздник без оглядки на глобалистские тренды.
Благо, что женщины у нас чувствуют себя уверенно и в министерских креслах, и в промышленности, и даже в армии. С праздником, дорогие женщины!
Сергей Рунько







