«Огромная очередь в государственную аптеку, тысячник, около 11 дня. И так каждый месяц», — пишут читатели @vperedsp.

Напомним, примерно месяц назад аналогичная ситуация наблюдалась в аптечном пункте, который арендует помещение в районной поликлинике Сергиево-Посадской больницы. 
По информации корреспондентов газеты «Вперёд», тогда очереди спровоцировали сразу несколько факторов: неравномерный график «доставки» препаратов, особенно пользующихся спросом, а также нехватка сотрудников в «Мособлмедсервисе» — в этом пункте действовало только одно окно. Редакция газеты, получив массу жалоб от жителей, направила запрос на «горячую линию» организации, где пообещали разобраться в проблеме. 

По всей видимости, ситуация повторяется, но уже в аптечном пункте в «тысячнике». По инсайдерской информации, «Мособлмедсервис» действительно испытывает кризис. 

«Сотрудники массово увольняются», — поясняет источник, близкий к теме.