Сотрудники управляющей компании «Посадское обслуживание домов» меняют в подвалах сломанные термометры и манометры, утепляют оставшиеся трубы.
Начальник участка Владимир Гаранин самолично принимает участие в работах. Он строитель по образованию, каждый дом знает, как свои пять пальцев. «Элеватор — это сердце отопления и горячего водоснабжения, — рассказывает Владимир, на минуту оторвавшись от дел. — Здесь манометр стоит на входе и на «обратке», чтобы понять какой перепад давления, движется вода или нет. Так же и термометры. Один — на входе, чтобы нам видеть, сколько жителям подается температуры. Второй, новой конструкции, сейчас поставим на выходе».
УК «Посадское обслуживание домов» работает в Реммаше два года. Здесь у них в управлении 46 домов. Заместитель гендиректора компании Сергей Папу говорит, что пришлось попотеть, чтобы навести порядок в отопительной системе старых многоэтажек. Начали с замены задвижек, перебирали элеваторные узлы, которые позволяют регулировать давление и температуру теплоносителя в системе. Провели противосквозняковые мероприятия на чердаках.
Кроме традиционных подготовительных процедур сотрудникам УК «Посадское обслуживание домов» пришлось решать и нестандартные задачи. Жильцы одной из квартир дома №9 по улице Институтской пожаловались на промерзание внешней стены. Пару недель назад специализированная организация по заказу специалистов УК вскрыли кладку и обнаружили внутри полость без утеплителя.
«Специалисты просверлили несколько сотен отверстий, и туда закачали жидкий утеплитель. Стену обработали противогрибковыми средствами, и таким образом проблему решили», — объяснил Сергей Папу.
Он также добавил, что в Реммаше хозяйство УК «Посадское обслуживание домов» готово к отопительному сезону на 80%. В прошлом году, по его словам, ни одной остановки подачи тепла по вине управляющей компании в поселке не было — жителей и коммунальщиков держала в напряжении котельная. Объект достался «Газпром теплоэнерго МО» в удручающем состоянии.
«За прошлый сезон у нас было девять остановок котельной, и после каждой остановки две недели нам приходилось спускать воздух», — рассказывает Сергей Папу.
Этим летом по окончании профилактических мероприятий на котельной гидравлические испытания прошли эффективно – удалось выявить несколько слабых мест в системе и устранить их до начала сезона.
Руководство управляющей компании «Посадское обслуживание домов» надеется, что следующая зима пройдет в Реммаше спокойнее. Сергей Папу отмечает, что они постоянно находят на связи с «Газпром теплэнерго МО» и готовы к любым сюрпризам наступающего отопительного периода.







