Несмотря на успешное внедрение дистанционных сервисов оплаты, от жителей и управляющих компаний регулярно поступают нарекания на качество работы расчётного центра.
Сегодня в главном клиентском офисе МосОблЕИРЦ в Сергиевом Посаде побывал депутат Госдумы РФ, член Генсовета партии «Единая Россия» Сергей ПАХОМОВ. Он посмотрел, как ведётся приём клиентов, пообщался с руководителем Сергиево-Посадского управления расчётного центра Натальей СЕМЁНОВОЙ.
В офисе депутату рассказали о том, как развиваются цифровые сервисы, в частности, недавно расчётный центр запустил чат-бота на своём сайте. К этим нововведениям депутат отнесся с осторожным оптимизмом, напомнив о том, что в удобстве предлагаемых услуг должны убедиться в первую очередь сами жители.
«Если мы говорим о том, что пришёл МосОблЕИРЦ и стало лучше, пока лучше стало только одно: перестали пропадать деньги граждан. Это самое важное, потому что до того, как мы передали, были проблемы, я сам это помню», — уточнил он.
Сергей Пахомов также напомнил о проблеме закрытия офисов расчётного центра в отдалённых территориях, о которой сообщают жители.
«Вопросов много, и не только по поводу, как удобней заплатить, но и по поводу цифр в платёжках, по поводу разъяснений, по поводу обратного контакта. Это не значит, что ЕИРЦ плохо работает. Это значит, что надо, как сейчас модно говорить, докручивать эту работу до идеальной. Есть вопросы и у смежных организаций, у тех же самых поставщиков. — прокомментировал Сергей Пахомов итоги встречи. — Поэтому мы договорились с коллегами сегодня в этом новом офисе и с руководством этой компании о том, что проведём в конце июля — начале августа здесь прямо на месте совещание, разберём детально все проблемные вопросы: в основном жалобы, конечно, от жителей. И постараемся сделать этот офис модельным, чтобы потом распространить подход к этой работе на всю Московскую область».





Татьяна МЕЛЬНИКОВА
Фото: Наталья МАЙОРОВА







