Продукцию, выпускаемую на предприятии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры «Сергиев канон», продемонстрировали в выставочном комплексе Шанхая, где действует постоянное представительство Российского экспортного центра.
Как отметил курирующий Минсельхозпрод зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов, в сетевых магазинах Китая продают российские муку, консервированные овощи, кофе, газировки и снеки. Больше всего востребовано масло и кондитерские изделия, особенно горький шоколад.
Интерес у китайцев вызывают отечественные продукты, имеющие многовековую историю. Среди них — старинный горячий напиток сбитень Монастырского производства «Сергиев канон». Напомним, при его изготовлении используют только натуральные ингредиенты: горные травы и пряности, фрукты, медовый сироп.
Подробнее о производстве можно прочитать здесь >>








