Вернее, с одной из граней его творчества: окнами всех видов и форматов, от деревенских до городских, отживающих своё и смотрящих в будущее.

Там, где философ увидит переходы между мирами, другие оценят настроение: окна в ночь и зиму, маленькие окна в баню, куда заглядывает корова, зелёные изгороди и виды на озеро.

Андронов считается одним из основоположников сурового стиля — движения, появившегося в СССР в середине XX века, где лаконичность фигур подчёркивала их отстранённость от переменчивой эпохи, существование вне догм, при этом ясную связь с реальностью — через труд и бытовые сюжеты.

На этой выставке почти нет силуэтов людей, а связь с повседневностью прослеживается в аннотациях. Читаем: «бумага, акварель, уголь, ферапонтовские грязи» — бросить горсть пепла, песка или земли на холст стало приёмом автора. Тем более, если это земля, близкая его сердцу, из окрестностей Ферапонтова монастыря, что к северо-западу от Вологды.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/vperedsp