За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 126 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Неисправность кровельного покрытия (11 заявок);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (11);

- Отсутствие отопления (9);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (8);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.

Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.