«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

— За неделю посредством муниципального центра управления регионом в Сергиево-Посадском го положительно решено 132 обращений жителей г. Сергиев Посад, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась содержания дворовых территорий, а также контейнерных площадок. Все эти обращения были отработаны в срок, — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.