Котельная НИИХСМ, которая обслуживает жилой фонд посёлка, была построена в 1965 году. В марте теплогенереруюшее предприятие приостанавливало свою работу дважды: жители жаловались в соцсетях на отсутвие горячей воды и отопления.

По словам начальника котельной Анатолия Филяева то, что происходило в марте — несчастливое стечение обстоятельств. Вполне исправное оборудование начало выходить из строя. Сначала перегорел силовой кабель, потом сгорели два насоса. «В общей сложности мы не работали 28 часов. Такое случилось впервые за все годы существования котельной», — сообщил начальник.

По словам заместителя главы администрации Сергиево-Посадского округа Сергея Анфилова, неисправности устраняли максимально оперативно. Управляющие компании, которые производили замеры температуры воздуха в квартирах жителей Реммаша, доложили, что ниже +20 столбик термометра в жилых помещениях не опускался.
С момента первой аварии в социальных сетях наблюдалась нешуточная активность: пользователи публиковали полученные неведомым образом видеозаписи (котельная — объект всё-таки режимный), после просмотра которых действительно складывалось ощущение, что топочная вот-вот развалится на части. Среди местных даже  образовалась инициативная группа, которая выразила желание посетить котельную. «У нас часто отключают воду, нет отопления. В детских садах тоже часто нет привычных удобств. Ребёнок болеет. Мы, как активисты, требуем справедливости – собираем подписи, чтобы был сделан ремонт», — говорит жительница Реммаша Мария Сидоркина.

Женщина утверждает, что в инициативной группе есть специалист, который разбирается в работе сложного оборудования. Активистам продемонстрировали работу котлов и прочей «начинки» объекта. По их словам, это был лишь первый, пробный визит, спустя некоторое время жители пообещали вернуться со списком конкретных вопросов.

По словам представителей администрации округа, о модернизации котельной речи пока не идет, но вот капитальный ремонт здесь планируют начать, когда закончится отопительный сезон.