В среду муниципальный округ и перевозчик подписали соглашение об информационном сотрудничестве. Пассажиры узнают больше о нашем городе во время перелёта: в кармашках кресел появятся журналы, карты и другие информационные материалы – например, реклама сергиевопосадских фестивалей в дни их проведения.

Сейчас этот «Сухой Суперджет 100» выполняет рейсы в девять городов России в пределах полутора часов лёта от Москвы – в Нижний Новгород, Магнитогорск, Тюмень, Архангельск и другие. Имя города нанесено на фюзеляж и дублируется на латинице, чтобы при возможности переводить самолёт и на международные направления.

Глава округа Михаил Токарев назвал проект важным для всей страны: это интересный способ узнать лучше историю России, узнать больше о её промыслах, достижениях науки и промышленности.

Напоминание о городе разнообразит традиционные маршруты, среди которых Москва пока занимает лидирующее место, повысит узнаваемость и вызовет дополнительный интерес к историческому наследию, считает представитель авиакомпании Сергей Стариков

«Россия» не в первый раз даёт имена известных российских городов своим самолётам. Некоторые не только названы в честь городов, но и получают имена собственные в честь представителей животного мира или местных брендов: например, рейс «Южно-Сахалинск» известен также как «Тигролёт» благодаря своей раскраске с характерным тигриным взглядом на кабине, а футбольная команда «Зенит» перемещается по миру на «Зенитолёте». На сегодня число «именных» рейсов «России» превысило шестьдесят.

Владимир Крючев

Фото Натальи Майоровой