Этапы борьбы с очагами аварийности на территории района обсудили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, состоявшемся 12 июля. Участие в официальной встрече приняли сотрудники ГИБДД, 3-го специального батальона, руководители управлений коммунальной инфраструктуры и транспорта, связи и дорожной деятельности и представителей других частных и бюджетных организаций.

Состоявшаяся встреча стала итоговой за второй квартал этого года, начали с обсуждения результатов. Они, к сожалению, оказались неутешительными: многие поручения на данный момент не выполнены. Тем не менее, положительные итоги работы органов есть. По озвученным данным ГИБДД, в Сергиевом Посаде снизилось количество происшествий на дорогах: с 2510 до 1917, соответственно снизилась и смертность с 11 жертв в прошлом сезоне до четырёх в этом. На федеральных трассах сотрудники 3-го специального батальона зафиксировали за полгода 11 случаев ДТП с летальным исходом.

Отдельным вопросом заседания стали стандарты безопасности дорожного движения вблизи школ и детских садов. В районе из 53 переходов, находящихся неподалёку от образовательных учреждений, только восемь полностью соответствуют новым требованиям безопасности. Основные претензии касаются знаков без светоотражающего покрытия и отсутствия мигающих светофоров типа Т7. В Сергиевом Посаде переходы у школ №№ 1, 7, 4, 11, 16, 19 и детского сада № 37 оборудуют в связи со стандартами до 1 сентября.

Сейчас неясна ситуация с железнодорожными переездами. Нет понимания, должны ли по законодательству компании НИЦ РКП и “Сергиево-Посадский стеклотарный завод” проводить ремонт: относятся ли работы к сфере содержания переездов или являются капитальным ремонтом. Решается вопрос по Вифанскому переезду, на который поступают частые жалобы о пробках. Плановая замена резиновых покрытий производится Московской железной дорогой регулярно, тем не менее оно быстро “вздувается”, оставляя проблему. Не обозначена дата ремонтных работ асфальта у переезда.

 

Иннокентий Майоров