За время проведения инициативы в бот генерального директора Андрея Майорова поступило больше 20 обращений от пассажиров, касающиеся состояния и чистоты автобусов компании. Все обращения были переданы в филиалы для устранения выявленных нарушений. 

Акция «Чистый автобус» продолжает свою работу, и пассажиры могут сообщать о непорядке в автобусах через чат-бот: https://t.me/Mayor_live_bot

Важно, чтобы при отправке обращений пассажиры указывали государственный регистрационный номер (ГРЗ) автобуса, номер и наименование маршрута, а также дату и время поездки. При наличии рекомендуется прикреплять фотографии транспортного средства. 

«Чем точнее информация, тем быстрее «Мострансавто» сможет принять меры и навести чистоту», —сообщает пресс-служба перевозчика.