Люди начали жаловаться на сбои в приложении «МосОблЕИРЦ». Практические советы, как можно его «оживить».

У кого-то не получается зайти в личный кабинет, другим приходит сообщение о том, что необходимо обновить приложение. Но скачать обновление не удаётся. Сообщается что для модели телефона пользователя оно недоступно. В итоге пользователи не могут ни передать показания, ни оплатить единую квитанцию.

В Сергиево-Посадском офисе «МосОблЕИРЦ» сообщили, что о сбое слышат впервые, и предположили, что всё дело в телефонах с устаревшей системой Android, которые наиболее уязвимы к вирусам, и потому протоколы безопасности приложения их не поддерживают. По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои интернет-ресурсов, только в трети всех случаев пользователи не могут зайти в личный кабинет, остальные сообщения касаются сбоев, которые нарушают работу приложения. Жалобы есть и на ресурсе, где пользователи пытаются скачать обновление.

Как сообщает в ответ на наш запрос разработчик, на данный момент приложение может иметь ограничения в части версий операционных систем смартфонов пользователей. Для смартфонов с системой Android минимально поддерживаемая версия – 8.1, для смартфонов с системой  iOS - 14.

Операционную систему на телефоне можно обновить. Для Android в настройках телефона нужно выбрать опцию «Система обновления ПО» и следовать инструкциям.

«Чтобы обновить операционную систему iOS, нужно зайти в меню «Настройки» — «Основные» — «Обновление ПО», нажать «Автообновление», активировать параметр «Загрузка обновлений iOS» и включить функцию «Установка обновлений iOS», — объяснил представитель компании-разработчика приложения. — Независимо от версии программного обеспечения личный кабинет всегда доступен на сайте «МосОблЕИРЦ».