Обогреватель в каждой комнате и зажжённый газ на кухне – таким образом были вынуждены справляться жильцы 8 и 9 этажей дома на Вознесенкой, 78 в Сергиевом Посаде. С подобной ситуацией они столкнулись впервые.

«Тут хозяин котельной изменился, — рассказал один из жителей. — 15 лет жил здесь, горя не знал вообще. Больше того, на зиму перекрывали батареи, потому что жарко было. Предыдущий поставщик тепла систему продувал, фильтры чистил и всё было правильно. И был свой сантехник, который чуть ли не каждый день поднимался на технический этаж и спускал воздух».

Администрация округа подключилась к решению проблемы замерзающих жильцов. Но поскольку сама котельная и теплосети находятся в частных руках, сначала нужно было найти хозяина инфраструктуры.

«Проблема в том, что это частная котельная, отдана в аренду частной организации. Не всегда удаётся найти в полной мере контакт с этими организациями, приходится подключать и правоохранительные органы к решению вопросов, — прокомментировал ситуацию заместитель главы администрации округа Сергей АНФИЛОВ. — Тут проблема была в аварии на сетях. Тест долго искали, причем с привлечением третьей стороны. Нашли два дефекта. Устранили и сейчас вот мы можем видеть, что давление в доме восстановлено, соответствует норме».

Сергей Анфилов отметил, что необходимо пересматривать существующие тарифы для обеспечения бесперебойной работы котельной. «Тут, получается, один из самым минимальных тарифов. Получается, что человек пытается сдать котельную в аренду, но она неинтересна никому, — пояснил Сергей Анфилов. — Но на сегодняшний момент, как вы знаете, все коммунальные тарифы заморозили до середины 2024 года в соответствии с постановлением Правительства».

Сейчас жители Вознесенкой, 78 поставкой тепла довольны.