Медовая коврижка из Сергиева Посада заняла пятое место в конкурсе «Вкусы России», организованном Министерством сельского хозяйства РФ. За продукцию торговой марки «Сергиев Канон» было отдано 24 671 голос. Среди брендов Подмосковья «Посадская коврижка» стала второй.

Победителями конкурса в народном голосовании стали «Сыры Подмосковья» — уникальные фермерские сыры нескольких производителей региона. На втором месте бурятские буузы, третье место заняла дагестанская баранина, а четвёртое — мичуринские яблоки. Всего в конкурсе приняли участие более полутысячи брендов из 79 субъектов Российской Федерации. Наибольшее количество заявок представили Башкирия, Московская область и Татарстан.

Помимо этого, призёров в семи номинациях определила экспертная комиссия. В числе лучших брендов продуктов питания были отмечены «Татарский вяленый гусь», «Костромской сыр», «Чак-чак казанский», «Вина Кубани», «Вологодское масло», «Адыгейский сыр», «Башкирский мёд», «Белёвская пастила», «Ямальская оленина», «Карельская форель», «Крымское вино», «Осетинские пироги», «Пастила из арктических ягод» и другие. Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным.