Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 15 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Отсутствие электроснабжения квартиры
- Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
- Отключение лифта
- Неисправность систем пожарной сигнализации
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)
- Промерзание стен в квартире
- Отсутствие освещения подвала
- Захламление подвала
- Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. подвалы)
- Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности
- Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
- Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
- Засор мусоропровода
- Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения
- Подмес горячей воды в холодную
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.







