Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 15 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
  • Отключение лифта
  • Неисправность систем пожарной сигнализации
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)
  • Промерзание стен в квартире
  • Отсутствие освещения подвала
  • Захламление подвала
  • Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. подвалы)
  • Подключение дополнительных электроприборов повышенной мощности
  • Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
  • Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
  • Засор мусоропровода
  • Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения
  • Подмес горячей воды в холодную

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.