В службу 112 около 11 часов дня позвонил мужчина и раздражённым голосом начал рассказ.

«Сдавал я квартиру в центре города. Подошёл срок очередной выплаты, а денег на счёт не поступило. Позвонил — а в ответ тишина. Решил встретиться со съёмщиком и выяснить причины недоразумения. На звонки в дверь никто не реагировал, пришлось воспользоваться своим ключом. Встреча состоялась, да такая, что руки-­ноги похолодели, а язык онемел», — информации для оператора немного, но интригует.

Заявитель продолжил: «Потоптавшись на пороге, сделал несколько попыток позвонить съёмщику. С той стороны отвечали, что номер в сети не зарегистрирован. Раздосадованный, решил проверить, не спёр ли чего арендатор. В комнате всё на месте, дошёл до кухни. А там… На полу (он в квартире с подогревом) растянулись два питона! Каждый под два метра».

Оператор всё выслушала и стала задавать вопросы в соответствии с регламентом: имя, адрес, телефон, место происшествия — с каждым вопросом на том конце провода можно было почувствовать напряжение, дошло даже до угроз. Правда, только рептилиям: «Да я сейчас этих питонов с балкона выброшу на улицу! Почему никто не хочет решить мой вопрос?»

Оператор стала связываться со службами, уже принявшими вызов. Те уже выяснили, что адрес, названный заявителем, неточный: улица есть, а дома с таким номером давно не существует. Попытки напрямую связаться с мужчиной не увенчались успехом — телефон молчал.

Дозвониться смог только оператор, а там ему даже с каким-­то умиротворением ответили: «Всё! Концерт окончен! Театр одного актёра у микрофона опускает занавес! Но вы молодцы: держались до конца! Теперь  я спокоен за безопасность нашей Родины! Жизнь наших людей в надёжных руках! Хвалю за службу!»

Спасибо, конечно, но ещё раз напоминаем, что ложный вызов — административное правонарушение и суд вряд ли примет во внимание талант рассказчика и художественную ценность аудиопостановки.