Без малого полторы сотни человек остались недовольны соотношением «цена-качество» новой коммунальной услуги по вывозу мусора, о чём пришли сказать лично заместителю главы районной администрации, представителям регоператора и МособлЕИРЦ в рамках Единого дня разъяснений по тарифам за вывоз мусора, который прошёл 2 марта во всех 65 муниципальных образованиях Подмосковья. 

В Сергиевом Посаде встреча прошла в ДК Гагарина.

Список претензий у жителей стандартный – «начислили много», «начислили не по праву», «начислили, не оказав услуг», «а давайте вернём, как было» и «давайте всё пересчитаем так, как я сказал по своей мудрёной схеме».

Поиск взаимопонимания власти, гражданского общества и поставщика услуги продолжается.

Фото Сергея Семенькова