В новогодние праздники в региональную службу 112 поступило более 230 тысяч вызовов, сообщила пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Наиболее загруженными по количеству звонков на номер «112» стали дни с 31 декабря по 2 января. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 28 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 20 тысяч звонков. В дни новогодних каникул ежесуточно заступали на дежурство порядка 400 операторов системы-112. В каждой смене работали психологи, сурдопереводчики и лингвисты. 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой службе», — рассказал Пестов.

Вызовы в систему-112 поступали по телефону, через смс-сообщения, программу видеосвязи «Скайп», систему ЭРА-ГЛОНАСС и  посредством мобильного приложения «112 МО».

Система-112 Московской области на сегодняшний день является наиболее масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 27,6 миллионов вызовов. 

Источник: mosreg.ru