Первая сергиевопосадская телекомпания – «Тонус» отмечает сегодня 35-летие. В полном составе коллектив уехал праздновать день рождения в этнопарк «Кочевник».

 

По традиции свой праздник телекомпания отмечает в День пионерии с красными галстуками и коллективным митингом. Выстроившись в колонну недалеко от пастбища верблюдов, сотрудники «Тонуса» с флагами, а кто-то и верхом на верблюде, двинулись к главной хан-юрте этнопарка. Здесь их встречал Сергей Боков генеральный директор телекомпании и её идейный вдохновитель с 1983 года. Поздравив коллектив, он передал слово главе Сергиево-Посадского района Михаилу Токареву: «Вы смогли организовать дружную и любящую семью. Спасибо за чуткое и внимательное отношение к городу и району. Спасибо, что вы есть», сказал глава района. Михаил Токарев вручил сотрудникам «Тонуса» почётные грамоты и пообещал, что подарок от администрации района в ближайшие дни прибудет в телекомпанию. Вспомнили и ушедших из жизни коллег, их память почтили минутой молчания, в том числе и тех, кто стоял у истоков компании – Александра Новикова  «Гаврилыча».

Также пионеров посадского телевидения поздравили представители Союза журналистов России и Подмосковья, депутат Государственной Думы Сергей Пахомов. А друг телекомпании, предприниматель Владимир Круликовский напомнил, что когда-то «Тонус» выпускал собственную газету.

Сами тонусовцы шутят, что за 35 лет в компании уже успели поработать дети и даже внуки тех, кто стоял у истоков.

Под бодрый призыв Сергея Бокова: «К делу на благо Сергиево-Посадского района будьте готовы» тонусовцы дружно ответили «Всегда готовы»!

 

Евгения Кинтушева

 

Сергей Боков, генеральный директор телекомпании «Тонус»:

С добром, с позитивом, с конструктивными предложениями мы должны приходить в дом к людям. Огульная критика ни к чему хорошему не приводит. С первого выпуска мы вышли под девизом «В наших фильмах ВЫ играете главную роль», ВЫ – это жители нашего района. На мой взгляд, наша идея оправдалась. Я не пошёл по формату американского телевидения, у нас нет чётких временных рамок сюжетов. Мы раскрываем проблему так, как мы её видим и считаем нужным показать, а не так как это продиктовано стандартами.