На редакцию обрушился шквал звонков от жителей ПМК и Северного, которые так и не получили квитанцию на оплату коммунальных услуг за февраль. А на дворе уже 20-е числа марта.
В офисе МосОблЕИРЦ жителям предлагают либо оплатить выставленную сумму по лицевому счёту, либо распечатать квитанцию здесь же за 30 рублей. Естественно, жителей такие условия не устраивают. «У нас проблема со всеми платёжками, которые доставляет почтовое отделение № 3 Северного посёлка, — сообщила одна из жительниц. — Мы не получили ещё ни одной квитанции».

Многочисленные обращения жителей на отсутствие квитанций фиксируют и в МосОблЕИРЦ.

«Мы реестр передали на Почту России, и квитанции были доставлены на почту 3 марта. На почте никакой информации дать не могут, третий день с ними связываюсь. Самое главное, что это отделение у них уже давно закрыто, как выяснилось, — сообщила начальник управления Сергиево-Посадского отделения ООО «МосОблЕИРЦ» Наталья СЕМЁНОВА. — Я уже довела до нашего руководства, наверное, надо претензию им выставлять, потому что за недоставку у нас предусмотрены штрафные санкции».