Тема прежняя, не только не теряющая своей злободневности, но и приобретшая дополнительную актуальность в первые дни нового года: жилищно-коммунальное хозяйство округа, в частности, – отсутствие тепла в многоквартирных домах, перебои в работе котельных, несвоевременный вывоз мусора и работа общественного транспорта.
С учётом кадровых изменений в руководстве администрации и накопившихся проблем с реагированием на сбои в работе и коммуникации с гражданами, Александр Николаевич призвал всех участников жилищно-коммунального хозяйства выстраивать между собой отношения «с нуля», и напомнил,  что ситуация по отоплению в различных муниципалитетах находится на личном контроле прокурора Московской области.

«Мы запланировали это совещание, чтобы наладить взаимодействие. К сожалению, есть недоверие к информации, предоставляемой управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и даже отдельными исполнителями муниципалитета. При необходимости я и мои сотрудники будем выезжать на место аварии и проверять лично, проводятся ли работы, соответствует ли победная реляция об устранении проблемы объективным данным. Напомню, что проблема устранена только тогда, когда в квартирах жителей комфортно, а не когда управляющая организация отрапортовала, что батареи в домах потеплели», – подчеркнул прокурор.

На совещании присутствовал глава Сергиево-Посадского городского округа Дмитрий Акулов. Его мнение: перемены уже начинаются – с реорганизации работы Единой диспетчерской службы, в том числе, и в Пересвете.

Напомним, что глава присутствовал на месте устранения аварии на сетях «Водоканала» 11 января и контролировал ход работ до 4 часов утра. «Работа диспетчерской в этом территориальном управлении показала некую халатность. Спасибо дорожникам, работникам «Водоканала» за то, что жители тридцати многоквартирных домов и несколько социально значимых учреждений не начали свой день без холодной воды, что удалось не останавливать работу котельной. Благодарен за поддержку губернатору Московской области Андрею Воробьёву, который держал ситуацию на контроле, а его коллеги постоянно были со мной на связи. По ситуации с ВНИИ Игрушки отдельно замечу, что ситуация оставалась сложной на протяжении 6 дней. А за сколько мы устранили аварию при должном взаимодействии? За 6 часов. Не нужно скрывать проблемы. Вместе мы можем многое», – высказал свою точку зрения глава.

Ещё одна проблема, которая генерирует массу жалоб от населения – недотоп. В частности, были вопросы к руководству ООО «УК «Лакокраска», которая эксплуатирует котельную на Угличе и ту самую котельную ВНИИ Игрушки на Московском шоссе: жители считают, что температура на вводе не соответствует нормативу. Жалуются и  жители дома №234 по проспекту Красной Армии – новая блочно-модульная котельная, хоть и работает на повышенных оборотах, также недодаёт тепла. Кроме того, некоторые особенности внутренних коммуникаций попросту не дают теплоносителю свободно циркулировать. Эту проблему было принято решать коллегиально: для каждого проблемного дома будет создана специальная комиссия, которая разработает пути решения проблемы.