Первые же заморозки в нашем округе стали причиной ДТП с участием сразу трёх автомобилей, столкнувшихся на мосту по направлению к Деулину.

Как обычно, гололёд подкрался незаметно, и участники дорожного движения оказались к нему не готовы. Сейчас на время холода отступили, но в автосервисе уверены — тянуть до первого снега не стоит. «У нас уже неделю идёт замена колёс, на эти выходные достаточно плотная запись. Люди меняют шины, потому что утром была минусовая температура», — рассказала начальник участка мойки и шиномонтажа автотехцентра Дарья АГАПОВА.

У мастера Виктора Семёнова уже начался горячий сезон по замене шин. За смену сервис «переобувает» по 70 машин. Замену начинают с осмотра резины, каждому дают рекомендацию.

«Вот этот комплект шин был у нас на хранении. Коррозия от соли повредила диски, требуется их покрасить. Сама резина хорошая, протектор использовался, наверное, года два», — комментирует мастер.

К шипованным шинам у него также претензий нет, хотя служат они своему владельцу четыре года. И протектор хороший, и «шипы» на месте: при правильном уходе покрышки прослужат хозяину ещё пару лет. По словам мастера, максимально шины можно использовать шесть лет, потом очень часто на резине рвётся корт, внутри образуется боковая «грыжа». Такие колёса лучше заменить.

К всесезонным шинам в сервисе относятся скептически, всё-таки на морозе резина дубеет, уменьшая сцепление с дорогой. В городе оптимально использовать «липучку», за городом — «шипы».

Сильно перекачивать шины нельзя, доводим максимум до 2,2 атмосферы.

И позитивная новость — цена на шиномонтаж по сравнению с прошлым сезоном повышаться не будет. Во всяком случае, так нам пообещали.