На днях мы получили письмо...

 

Жители Бужанинова, которые пользуются поездами, обратились за разъяснением. Вопросы у них возникли в связи с капитальным ремонтом платформ на железнодорожной станции.

Мы довольны тем, что на станции проводится благоустройство, нашему железнодорожному узлу это было уже необходимо. Платформы износились, требовали замены. И такие работы начались. Но когда мы увидели, на какой высоте мостят новые плиты, возникли вопросы. От поверхности платформы до входа в вагон образуется большая ступенька. Для молодёжи это не препятствие, они легко попадут в вагон. Но для человека пожилого крутые ступеньки — это проблема, тем более для инвалида с костылями или на коляске.

Мы ездим в Сергиев Посад, на городской станции тоже недавно меняли платформы. Здесь настил выполнен вровень с полом тамбуров поезда, и это очень удобно. Почему то же самое не сделано на станции Бужаниново? Почему пассажирам местной станции предлагают посадку и высадку с дополнительными сложностями?

Редакция передала обращение жителей Бужанинова руководству Московской железной дороги. Ответ получили от исполнителя ремонта на местной железнодорожной станции — Центральной пригородной пассажирской компании.

 


 

Заместитель начальника отдела обслуживания инфраструктуры ОАО «Центральная ППК» М. БОГАТЫРЁВА:

Мы рассмотрели обращение по вопросу посадки и высадки из электропоездов на пассажирской платформе станции Бужаниново Ярославского направления МЖД. ОАО «Центральная ППК» является арендатором имущества, находящегося в собственности ОАО «РЖД». При приёмке пассажирских платформ был отмечен износ целого ряда остановочных пунктов. Учитывая неудовлетворительное техническое состояние станции, компания приняла решение о проведении капитального ремонта пассажирских платформ.

В ходе работ пассажирские платформы приводили в соответствие с нормами ПТЭ РФ (правила технической эксплуатации). В тех случаях, когда пассажирские и грузовые платформы расположены на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов (в том числе со сверхгабаритными грузами), высота от верха головок рельсов для высоких платформ должна составлять 1100 мм.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения. На станции Бужаниново новые платформы соответствуют нормативным габаритам.