Около 195 тысяч звонков поступило за праздничные дни в систему-112 в регионе, что превышает показатели будних дней на 17 %, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«В период с 1 по 8 января включительно операторы подмосковной системы-112 обработали почти 195 тысяч вызовов. Количество принятых в этот период вызовов на 17 % превышает показатели будних дней. Максимальное количество обращений поступило 1 января — более 29 тысяч, но уже 2 января число звонков снизилось до 23 тысяч», — приводятся в сообщении слова Пестова.

Система-112 отработала в праздничные дни без технических сбоев. В среднем на соединение с оператором после набора номера уходило всего четыре секунды. Больше всего звонков поступило по вопросам, касающимся неотложной медицинской помощи, — свыше 37 тысяч за восемь дней (около 4,7 тыс. в день, что на 15 % больше, чем в будни). Среди характерных причин «новогодних» вызовов бригад «скорой помощи» — высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции, отравления. На втором месте — вызовы полиции (более 9,5 тыс. за весь период, около 1,2 тыс. в день, что на 6 % больше, чем в будни), уточняется в пресс-релизе.

На сегодняшний день система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов. Её внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на две минуты, заключается в сообщении.