Чтобы сделать эти визиты комфортнее, в помещении провели реконструкцию – коридор стал вдвое шире, все операторы на виду. Чтобы исключить конфликтные ситуации между посетителями, внедрили так называемую электронную очередь.

«После первого раза, что я был, это небо и земля, конечно, — делится впечатлениями мужчина, представившийся как Владимир. — По крайней мере, есть где присесть, есть окошко, где получить справку».

Более 60 офисов Мособлгаза сейчас действуют в Московской области. В планах компании постепенно все их оборудовать в соответствии с фирменным стилем.

«Ключевое отличие фирменного стиля в том, что мы уходим от барьеров, загородок между нами и жителями. То есть, мы стараемся быть открытыми– и на деле, и в геометрии помещений, — комментирует генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь БАРАНОВ. – У нас есть даже примеры, когда многие приходят в наш офис просто посидеть, пообщаться, благодаря вот этой уютной обстановке. Конечно, то, что было раньше, и то, что сейчас, это две абсолютно разные вещи. Мы очень надеемся, что наши жители, жители Сергиева Посада оценят наши усилия».

Одной из основных задач в компании называют помощь людям в освоении онлайн-услуг. Чаще всего пожилые граждане приходят в офис для оплаты услуги, хотя это можно быстро и с комфортом сделать в телефоне.


Татьяна МЕЛЬНИКОВА
Фото: Дамир ШАВАЛЕЕВ