Приём жителей провёл заместитель главы администрации округа Сергей АНФИЛОВ.

Первой в общественную приёмную обратилась жительница Клементьевки – она рассказала о проблемах с горячей водой. По словам женщины, температура воды в её квартире по большей части держится на уровне 29 градусов, притом что в соседних домах такой проблемы нет. Сергей Анфилов привлёк к решению проблемы руководство управляющей компании «МосОблЭксплуатация», обслуживающей дом. И предложил заявительнице в случае, если вопрос не решится, прийти на повторный приём через неделю.

Жительница Березняков попросила помощи в подключении нового деревянного храма к сетям теплоснабжения. Пока он отапливается электронагревателями, и жители опасаются риска пожара. «Мы всем селом хотели сделать отопление в храме. Организация пожертвовала нам радиаторы, на днях привезли трубы. Есть врезки, есть проект, техусловия получены», — сообщила женщина.

Сельчанам помогли связаться с руководством местного филиала «Газпром теплоэнерго МО», которое может выступить благотворителем и оказать содействие в монтаже теплосети и подключении храма к источнику тепла.

Староста деревни Напольское обратился к замглавы администрации округа с вопросом о газификции посёлка. Это не первая попытка жителей попасть в программу газификации, но ранее достичь желаемого результата не удавалось из-за того, что по условиям программы в населённом пункте должны быть зарегистрированы не менее 30 человек, а в деревне было только 29. 

По словам старосты Юрия ЕМЕЛИНА, теперь минимальный порог преодолён, прописка в Напольском оформлена у 31 жителя. Для участия в программе потребуется только обновить эти данные в пакете документов.

По оценке Сергея Анфилова, такой формат общения с населением удобен, в первую очередь, жителям, ведь он помогает оперативно получить ответы на вопросы, а порой и решить проблему здесь же, на приёме. 

«Люди приходят к нам не с пожеланиями и благодарностями, а с какими-то проблемами, часто в попытке найти какой-то компромисс. И, как правило, всё получается. Вы сами видели: два звонка директору управляющей компании и ресурсоснабжающей организации, и можно сказать, что мы проблему уже решили», — прокомментировал Сергей Анфилов итоги работы общественной приёмной.
 
Татьяна МЕЛЬНИКОВА
Фото автора

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/vperedsp