В среднем операторы 112 обрабатывают порядка 30 тысяч обращений в день. Большинство из них относится к компетенции скорой медицинской помощи. Самым «беспокойным» месяцем стал январь: операторы 112 со всего Подмосковья обрабатывали около 40 тысяч вызовов в день.

В текущем году операторы-психологи оказали помощь заявителям более 2 тысяч раз. Порядка 300 вызовов поступило от лиц с ограниченными возможностями по слуху. Чтобы помочь им, в каждой смене есть дежурные сурдопереводчики.

Ещё более 600 вызовов поступило на номер 112 от заявителей, не владеющих русским языком. В таких случаях привлекаются операторы-лингвисты.

Почти 50 тысяч раз помощь была направлена в другие регионы. Для этого у Системы-112 Московской области подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с аналогичными системами соседних областей.

Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Её задача — оказание помощи во всех экстренных случаях, от пожара до нападения хулиганов или понимания, что вы заблудились в лесу.

В Сергиево-Посадском округе есть отделение «Единой дежурно-диспетчерской службы 112», рабочее место операторов находится в посёлке Семхоз.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/vperedsp