По мнению заместителя главы администрации Сергиево-Посадского округа Сергея Анфилова, плюсы в этом есть, и довольно существенные.

«Оплата ЖКХ происходит обычно по квитанциям. В связи с тем, что жители переходят на прямые платежи, то и квитанций приходит множество: одна за воду, другая — за тепло, третья — от УК или Фонда капремонта. Сейчас мы работаем над введением единого платёжного документа повсюду. В данный момент в округе 11 из 27 управляющих организаций сотрудничают с МосОблЕИРЦ. Губернатор поставил перед нами задачу, чтобы к 1 сентября все жители нашего округа получали единый счёт. Отмечу, что такая форма взаиморасчёта очень удобна. Мы помним, что в своё время было множество претензий к этой организации, но была проведена большая работа над ошибками. «МосОблЕИРЦ предоставляет личный кабинет на интернет-ресурсе, через который удобно передавать показания, через него можно отслеживать историю платежей: всё прозрачно и наглядно», — поясняет Сергей Анфилов.

Главный плюс — средства идут напрямую в ресурсоснабжающую организацию, минуя кассу УК. То есть, деньги гарантированно дойдут до адресата.

Кроме того, это удобно и просто: можно получать квитанцию как в бумажном, так и в электронном виде. «Бывает, что люди не хотят получать бумажную версию: уезжают на дачи или же просто, чтобы не засорять лишний раз почтовый ящик. В этом случае можно оплачивать услуги через интернет: в личном кабинете, в электронном приложении, нужно поставить галочку возле пункта «получать электронный документ».

Квитанции в бумажном виде приходить не будут», — сообщила Наталья Семёнова, руководитель управления ЕИРЦ в Сергиевом Посаде.

Евгения Николаева

Читайте татже Жителям Загорских Далей объяснили, как получить деньги от государства >>

Подписывайся на Telegram-канал ВПЕРЁД: https://t.me/vperedsp