Люди часто просто не могут разобраться в начислениях, которые им делают управляющие компании. С такой проблемой в приёмную пришла пожилая женщина. 

«Человек взволнован, а для решения вопроса требуется спокойно проанализировать все платежные документы — разберемся», — успокоил её глава. 

Некоторые вопросы удаётся решить прям из кресла приёмной. Так, ситуацию со штрафом, который МУП «Водоканал» наложил на жительницу Семхоза из-за неправильного, на их взгляд, подключения удалось решить на месте. Штраф аннулируют. А вот проблему дома №40-а по Хотьковскому проезду предстоит решать комплексно.

«Люди жалуются, что в квартирах холодно и сыро, пеняют на Мособлэксплуатацию. Но справедливости ради стоит заметить, что четырёхэтажка построена в 1960-е годы, износ составляет порядка 60 % и проблема значит многофакторная. А вот с текущей крышей в доме по адресу ул. Центральная, 8-а всё однозначно — надо делать. Как: за счёт средств капитального или текущего ремонта? Вопрос уже к УК «Мособэксплуатация», которая обслуживает дом», — отметил Токарев. 

Среди прочих были вопросы по срокам установки детских площадок и просьба помочь с поиском помещения для проведения донорских акций. Первые же недели работы приемной ЕР показали, что жителям нужен такой формат общения. Приёмы продолжатся.

Фото: Светлана ВОЛОДИНА