Известный производитель на своей официальной странице в ВКонтакте сообщает: мера эта вынужденная и временная. Ранее краски для художественного оформления упаковки поставляли США и Южная Корея. Теперь из-за отказа стран сотрудничать с российским бизнесом, у производителя нет возможности штамповать те знаменитые «сады» на Тетра Паке.

Некоторые элементы оформления присутствуют, но, в общем и целом, продукция радикально изменила дизайн. «Мы продолжаем выпускать соки и детское питание с неизменным вкусом и качеством, не останавливаясь ни на минуту! Этим сообщением мы хотим проинформировать вас об изменениях, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом нашей продукции в упаковке Тетра Пак. Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки и детское питание в новом минималистичном дизайне.

Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!», — сообщает производитель.

Можно предположить, что этот производитель продуктов питания — первая ласточка. Но, как отмечают читатели, его сок резко сократил в цене. Если раньше томатный сок стоил свыше ста рублей, то сейчас ценник упал процентов на 20% точно. С чем это связано, пока не понятно. Скорее всего, с некоторой стабилизацией цен на рынке в целом. Скидок, по крайней мере, этот производитель из-за снижения цветности упаковки не обещал.

Подписывайся на Telegram-канал ВПЕРЁД: https://t.me/vperedsp