Тему о том, что полиция общается с посетителями неподобающим образом, обсудили на заседании комитета по безопасности и противодействию коррупции окружного Совета. Тему поднял депутат, член партии «Единая Россия» Кирилл Апостолов.

Парламентарии рассматривали на комитете вопрос об участившихся случаях мошенничеств в отношении пожилых людей. С заявлениями, что их обманули, людям приходится обращаться в Дежурную часть полиции. Разбираясь в ситуации, туда же обратился и Кирилл Апостолов, но, видимо, пришёлся стражам порядка не ко двору. Парламентария возмутило, что в Дежурной части к нему обратились, как к неодушевлённому предмету. Кирилл Александрович представился, что он депутат, а в ответ услышал: «А что это?»

Как заметил Апостолов, пренебрежение к себе он как-нибудь переживёт, но не может пройти мимо обиженных людей и, в частности, пенсионеров, которые и без того пострадали от мошенников, а ещё получают порцию негатива от тех, кто должен их интересы защищать.

В доказательство того, что полицейские должны вести себя культурно, Апостолов продемонстрировал распечатанный «Кодекс этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», которому правоохранители обязаны следовать.

Коллегу поддержал и окружной депутат Олег Дронов: «На всех автомашинах полиции написан телефон доверия. Почему мы лишний раз боимся проинформировать о том, что происходит?»

Для тех, кто хочет пожаловаться или сообщить о правонарушениях, публикуем телефоны доверия:

ГУ МВД России по Московской области: 8 (495) 692-70-66

Департамент собственной безопасности МВД России: 8 (495) 667-77-90

Дежурная часть УМВД России по Сергиево-Посадскому району: 8 (496) 540- 18-39, 8496-540-25-62

Дежурная часть ГУ МВД России по Московской области: 8 (495) 728-49-82.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/vperedsp