Ветераны Пересвета обратились к де­ путату окружного совета Сергею Захарову с просьбой организовать про­верку в местном хостеле. Старожилов волновало, что постояльцы бюджетной гостиницы могут быть нелегалами и представлять угрозу безопасности жителей города.

Хостел открылся в Пересвете относительно недавно, он расположен недалеко от бывшего рынка, на третьем этаже офисного центра. На момент проверки в хостеле находились 76 человек, в основном это россияне и жители ближнего зарубежья, были и граждане Украины. Как отметил депутат, у всех есть регистрация, это работники местных заводов.

«Узнали по поводу того, как люди себя здесь ведут. Бывали редкие случаи, что постояльцы выпьют, пошумят, администрация хостела сразу вызывала полицию. Но участковый подтвердил, что уже давно таких ситуаций не было», — рассказал депутат.

В целом условия проживания в хостеле у проверяющих нареканий не вызвали. Всё достойно, чисто, есть общая столовая, прачечная, душевые, комната отдыха.

— С какими вопросами к вам как к депутату ещё обращаются жители?

— Часто запросы идут по работе управляющей компании. На днях мне пожаловались, что в подвале дома № 7 на улице Мира выломана дверь. Управляющая компания на обращение жителей не отреагировала. Пришлось мне подключаться. В этот же день дверь отремонтировали.

— Знаем, что спрашивали и о благоустройстве Макаркина пруда.

— Да, там была проблема с мостиком. Старую конструкцию демонтировали, стали делать новую, но мост оказался уже, чем был предыдущий, всего метр — конечно, это очень мало, пользоваться неудобно. Я обратился к главе округа Михаилу Юрьевичу Токареву, объяснил ситуацию, он меня понял и дал соответствующее поручение. Так что будет теперь мост, как положено, двухметровой ширины. В целом на Макаркином пруду планируется провести большое благоустройство. Помимо моста, там установят лавочки, урны, для детей сделают песочницу и качели.

— Пляжную зону планируется оборудовать?

— Песком пляжную зону отсыпали ещё в прошлом году. Когда сойдёт снег, посмотрим, в каком она состоянии, и будем решать, что необходимо доработать. И в этом месяце обязательно выйдем на Макаркин пруд, чтобы подготовить зону отдыха к весенне-летнему сезону, потому что люди активно ей пользуются. Конечно, коммунальные службы города убирают эту территорию в еженедельном режиме. Да и сами пересветовцы, когда видят, что всё убрано, стараются поддерживать чистоту. Даже в соцсетях пишут, если кто-то намусорил, мол, город для вас убирается, а вы сами-то что?

— Решился ли вопрос со старым домом № 3 на улице Ленина?

— Здание находится в плачевном состоянии, стены в двух квартирах держатся только за счёт подпорок. Вместе с главой округа Михаилом Токаревым мы выезжали на место, беседовали с жителями, пробовали найти компромиссное решение. Половина жильцов за то, чтобы признать дом аварийным, другая считает, что дом крепкий и можно обойтись ремонтом. На данный момент постановления о признании здания аварийным нет. Сейчас управляющая компания готовит смету на ремонт внешней и внутренней частей крыши в наиболее пострадавшей квартире. В ближайшее время должно пройти собрание жильцов, на котором решат, как быть с домом дальше.

— Вы мониторите местные паблики? Из соцсетей часто приходят запросы?

— Да, я часто беру себе в работу вопросы из соцсетей. Когда ко мне там обращаются по делу, стараюсь всегда отвечать.

— В прошлом году в округе много жалоб было по поводу плохого вывоза мусора. Как сейчас с этим обстоят дела в Пересвете?

— С вывозом бытового мусора в городе всё нормализовалось. Единственное, крупногабаритный иногда убирают не вовремя. Но мы сразу реагируем, фиксируем на фото и отправляем мусоровывозящей компании. Как правило, после сигнала вопрос решается в течение двух дней. А если говорить о проблемах, то самая большая связана с горячей водой. Жалобы на неё поступают регулярно. Буквально на прошлой неделе ко мне обратились жильцы дома № 2 на улице Гагарина с тем, что в квартирах нет должного напора воды и низкая температура. Пришлось выезжать на место комиссионно с представителями территориального управления, управляющей компании и специалистом от котельной НИЦ РКП. Замеры, действительно, показали, что температура недостаточная, всего 38 градусов при норме 60. Мы зафиксировали этот факт, сейчас будем обращать внимание руководства завода, чтобы они решили эту проблему.

— Насколько отлажено взаимодействие с руководством НИЦ РКП? Ваши просьбы слышат?

— Коммуникация и с директором, и с главным инженером завода хорошая. На жалобы жителей и наши запросы они всегда реагируют. Конечно, хотелось бы, чтобы это всё делалось не по обращениям, а в рамках положенных нормативов.

— К вам поступают запросы из соседних деревень — Красной Сторожки, Игнатьева и других?

— Из Красной Сторожки поступил запрос о восстановлении работоспособности старого колодца. В этом году общий колодец для набора воды в деревне, наконец, поставили. Мы постоянно следим за освещённостью, за расчисткой дорог в деревнях. На сегодня всё в надлежащем состоянии.

Оксана ПЕРЕВОЗНИКОВА

Фото: Светлана ВОЛОДИНА

Читайте нас в телеграм-канале https://t.me/vperedsp »