Сезонный ремонт дорог в Сергиево-Посадском округе финишировал, но состояние проезжих частей и качество проделанной работы продолжает стоять на особом контроле.

На прошлой неделе депутат Мособлдумы Сергей Двойных пообщался с начальником отдела дорожного хозяйства администрации округа Дмитрием Андриановым о состоянии Северной улицы, а также о результатах уже проделанной работы и планах на грядущий год. В этом году Северная улица на Кировке, ведущая к Троицкой слободе, была отремонтирована по гарантии спустя 2 года после капительного ремонта.  Депутат лично убедился в том, что работы были выполнены качественно.

Нередко случается так, что ремонт участка дороги сделан, дорожное полотно уложено, бордюры и пешеходные дорожки оформлены, но внезапно проявляются дефекты, такие как:

  • сетки трещин с разрушениями и разломами в покрытии проезжей части;
  • разрушения в виде ям, выбоин в покрытии проезжей части;
  • следы пучения грунта, образование колейности.

Это не повод ругать муниципальные власти или подрядную организацию за некачественный ремонт. В этом случае необходимо просто начать претензионную работу и в рамках гарантийных обязательств восстановить повреждённый участок.

На отремонтированные объекты по регламенту оформляется гарантийный паспорт, который подписывают руководители подрядной и эксплуатирующей организаций.

В течение срока действия гарантийных обязательств, а именно четырёх лет, необходимо регулярно проводить контрольные осмотры и проверки отремонтированных участков дорог, чтобы вовремя устранять проявившиеся дефекты.

Была отремонтирована дорога и на улице Дружбы. Здесь решили поэкспериментировать и создали первые в округе искусственные неровности, совмещенные с пешеходным переходом. Совсем недавно на них вышел ГОСТ. Эта практика уже прижилась в других округах, и её решили перенять. На такой вид работ тратится меньше асфальта и проще обслуживать. Соответственно, существенно экономится бюджет на производство работ.

«Лежачие полицейские» — уже привычная и необходимая практика для городского пространства.

Следует помнить, что в целях сохранения целостности подвески преодолевать лежачий полицейский нужно без нажатого тормоза. Помните, что оттормаживаться следует только до препятствия! На самом лежачем полицейском тормозить категорически не рекомендуется! При виде такого препятствия начинайте притормаживать заранее, подбирая скорость прохождения.