В конце июня после вынужденного трёхмесячного перерыва возобновил работу офис МосОблЕИРЦ. Накопившихся за время режима самиизоляции вопросов к расчётному центру оказалось так много, что после выставления квитанций в первых числах июля жителям приходилось выстаивать очереди, которые растягивались на весь лестничный пролёт. Стояли в основном пожилые люди, которые привыкли платить в офисе и не умеют пользоваться интернет-банкингом. При этом большой поток жителей направлялся вовсе не в кассу, а за разъяснениями по выставленным платёжкам. Включённая в единую квитанцию оплата за услуги МУП «СП Теплосеть» вызвала массу недовольства: кому-то насчитали больше, чем положено, другим начислили долг, в платежки третьих не учли показания приборов учёта.

Начальник управления Сергиево-Посадского отделения ООО «МосОблЕИРЦ» Наталья Семёнова пояснила, что при выпуске первых квитанций с учётом услуг «СП Теплосеть» произошли некоторые сбои, которые на данный момент устранены. «Сейчас мы выверяемся с «Теплосетью», при необходимости вносим корректировки. Если у жителей будут возникать вопросы, мы в оперативном порядке их решим», — заверила Наталья Семёнова.

Мнения посетителей центра по поводу единой квитанции разделились. Пожилые люди отметили, что оплачивать всё в одном месте гораздо удобнее, чем бегать по нескольким ресурсоснабжающим организациям. Но были и недовольные из тех, которые привыкли к расщеплённым платежам и считают, что так проще разобраться в случае некорректного начисления.

Напомним, что с 1 мая организация «СП Теплосеть» перешла на оплату через единый расчётный центр, информацию о долгах теплоснабжающая компания передала МосОблЕИРЦ только с июня. Соответственно, задолженности «вылезли» только в платёжках за июнь. Для удобства корректировки показаний и сумм задолженностей в офисе расчётного центра ежедневно принимает сотрудник «СП Теплосеть».

«Я бы посоветовала жителям платить в личном кабинете клиента, там не взимается никакой комиссии и можно передать показания счётчиков. Также в личном кабинете отражаются все платежи, — продолжила Наталья Семёнова. — При возникновении вопросов можно обратиться непосредственно в наше управление по телефону 8 495 374 51 91, добавочный 25-54 по будням с 8 до 18 часов».

Появление больших очередей в начале месяца руководитель управления объяснила длительным перерывом в работе офиса и недостаточным количеством сотрудников в первые дни июля. «Сейчас такого наплыва не наблюдается. Мы увеличили количество окон вдвое, а также ведём запись на приём. На данный момент в офисе работают восемь сотрудников, длительного ожидания нет», — рассказала Н. Семёнова.

Активистка и руководитель отделения ассоциации председателей советов многогоквартирных домов Подмосковья Елена Кеопанич обратились в МосОблЕИРЦ с просьбой жителей увеличить количество работающих окон в выходные дни. «Обычно в выходные ведётся приём двумя сотрудниками, сейчас руководство Сергиево-Посадского управления расчётного центра открыло третье окно, что сделало более комфортным посещение центра», — отметила Елена Кеопанич.

Во вторник, 21 июля, в офисе действительно ажиотажа не наблюдалось. По словам выходящих посетителей, в очереди они провели порядка двадцати минут.