МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы предлагает воспользоваться удобными дистанционные сервисами.

Жители Подмосковья — клиенты МосОблЕИРЦ могут пользоваться всеми услугами ЕИРЦ не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона. 

Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». 

МосОблЕИРЦ призывают молодых пользователей помочь пожилым родственникам воспользоваться преимуществами Единого личного кабинета. Молодые люди могут помочь близким зарегистрироваться или добавить лицевой счет в своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция пользователя. 

Еще один способ дистанционной связи со специалистами расчетного центра — через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. Жители могут воспользоваться этими каналами и получить профессиональные ответы на вопросы, связанные с расчетами и начислениями за ЖКУ. 

Получить справочную информацию, проконсультироваться и предать показания приборов учета также можно по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8-496-245-15-99, 8-495-374-51-61 ежедневно с 08:00 до 22:00. 

Для снижения рисков распространения инфекций в клиентских офисах расчетного центра проводится регулярная уборка и дезинфекция помещений. 

Временно приостанавливается проведение Дней открытых дверей. 

Для консультации по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области 8-800-550-50-30.

Будьте здоровы и пользуйтесь доступными и удобными дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ.