«Театральный ковчег» продолжает удивлять премьерами. В конце 2019 года коллектив представил деревенскую драму «Прошлым летом», на днях выпускает историю «Два одиноких человека», написанную по ту сторону Атлантики, а между двумя этими полюсами — вечная русская классика.

«Вишнёвый сад» в режиссуре Вячеслава Смирнова, показанный на прошлой неделе, особенно понравится тем, кто не ждёт от чеховской пьесы новаторства в части формы. Мебель, костюмы, соответствие сюжету — всё так, как могло бы выглядеть при жизни автора.

Коллеги говорят, что этот режиссёр способен показать даже самый, казалось бы, заезженный сюжет свежо, и зритель покинет зал, переосмысливая классические строки по-новому. И вот подыскивают люди слова и образы, думая о том, что можно считать сегодняшним вишнёвым садом, который предлагает ради быстрой прибыли вырубить купец Лопахин, он же актёр Константин Бурухин? О какой надвигающейся воле со страхом и неприязнью говорил бы сегодня лакей Фирс, воплощённый на сцене Павлом Копыловым? Что бы могло вызывать такой восторг, который сыграла Ирина Дегтяренко в образе помещицы Раневской?

Фото Дмитрия Зайчикова