27 февраля в администрации Сергиево-Посадского округа и.о. начальника управления транспорта, связи и дорожной деятельности Дмитрий Карушин и начальник отдела дорожного хозяйства Дмитрий Андрианов провели приём жителей.

Большая часть вопросов касалась движения общественного транспорта. Так, жители Рабочего посёлка просили организовать социальный маршрут, который соединял бы «Рабочку» и вокзал.

«С 1 марта на маршруте «Рабочий посёлок-вокзал» начинает осуществлять перевозки автобус № 58. Первый рейс с Рабочего посёлка будет отправляться в 5:25, последний рейс с автовокзала — в 22 часа. Маршрут социальный, это значит, что он будет бесплатным для льготных категорий граждан», — поясняет Дмитрий Карушин.

Ещё один вопрос касался маршрута № 32. Жители просили организовать круговое движение автобуса через центр Сергиева Посада с выездом на Западное шоссе — так дачникам, проживающим в Сергиевом Посаде, будет удобней добраться до своих участков без пересадок. Как пояснил Дмитрий Карушин, данный вопрос уже проработали с директором автоколонны.

«Планируем к дачному сезону изменить работу 32 маршрута: автобус на основном маршруте останется, планируется запустить два автобуса среднего класса по круговому движению от вещевого рынка. Это позволит жителям из города без пересадок добираться до СНТ», — рассказал Дмитрий Карушин.

Жителей Гражданского поселка волновал вопрос строительства дороги в районе СНТ «Крот» в сторону Благовещенья. По слова Дмитрия Карушина, строительство данной дороги есть в планах. Эта дорога удобна не только для жителей, но и для гостей масштабных мероприятий, которые проводятся на Благовещенском поле.

На приёме жители задавали вопросы по ремонту дорог в городе и отдалённых сёлах и деревнях, интересовались планами строительства Восточного шоссе. Одни вопросы и предложения были учтены и приняты в работу, по другим даны подробные разъяснения. Отметим, что приём жителей начальниками управлений администрации городского округа проводится регулярно. Информация о дате следующего приёма будет размещена на сайте администрации городского округа.