В 2019 году сотрудники центров «Мои документы» Московской области приняли 20,9 млн заявлений по 326 услугам. Лидерами по количеству обращений являются МФЦ Балашихи, Одинцовского городского округа, Красногорска, Мытищ, Домодедово и Люберец.

В числе наиболее востребованных тем — регистрация прав и кадастровый учёт недвижимости (2,3 млн заявлений), получение сведений из ЕГРН (827 тыс. заявлений), восстановление учётной записи на госуслугах (1,2 млн заявлений), получение социальных карт (369 тыс. заявлений), паспорта гражданина РФ (231 тыс. заявлений) и СНИЛС (147 тыс. заявлений).

Напомним, что региональная сеть МФЦ насчитывает 125 офисов, 257 территориально обособленных структурных подразделений, в которых работают более 6 тыс. сотрудников. Суммарно это 1991 окно предоставления государственных и муниципальных услуг.

В декабре сеть МФЦ Подмосковья пополнилась офисами в Мытищах (ул. Мира, с32/2, ТЦ «4Daily») и Солнечногорске (д. Брехово, стр. 83м).

Московская область продолжает занимать ведущие позиции в рейтинге эффективности организации деятельности многофункциональных центров. В рамках работы по повышению качества обслуживания МФЦ Подмосковья первыми в стране внедрили технологию цифровых отделений «Мои документы» и приняли участие в тестировании программно-аппаратных комплексов для автоматизации процесса регистрации биометрических данных заявителей.