Торговые сети, функционирующие на территории Московской области, предоставляют специальные скидки по соцкартам льготным категориям граждан и позволяют экономить от 5% до 10%, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

Кроме того, ряд торговых сетей добровольно расширяют условия предоставления социальной скидки в пользу покупателей – увеличивают время предоставления скидки и её размер, а также некоторые магазины предоставляют специальные предложения и дополнительные скидки по картам постоянного клиента.

Скидка предоставляется пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям и другим гражданам, относящимся к льготным категориям при предъявлении социальной карты Московской области (СКМО).

«Кроме того, в целях доступности социальных скидок для маломобильных граждан, не имеющих возможности самостоятельно посещать магазины, Министерством достигнута договорённость со всеми торговыми сетями, участвующими в акции, предоставлять скидки социальным работникам по предъявлении служебного удостоверения и СКМО маломобильного гражданина, находящегося на надомном обслуживании» — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

За 4 года — с сентября 2015 года по 01 сентября 2019-го — количество пробитых чеков составило около 346 млн. шт., а сумма скидки составила более 5 млрд. руб.

«В настоящее время социальные скидки на территории Московской области предоставляют 4106 магазинов 15-ти торговых сетей. В программе участвуют такие торговые сети как: «Авоська», «Атак», супермаркет «Ашан», «Верный», «Глобус», «Дикси», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Лента», «Магнит» (форматы: «Магнит Семейный», «Гипермаркет Магнит», «Магнит у дома»), «Магнолия», «О’Кей», «Твой дом», Салоны обуви «Respect», и более 200 магазинов МСПК», — добавил Владимир Посаженников.